Если вы не понимаете, почему ваши “продающие” посты в Instagram не приносят прибыли, эта статья поможет вам вовлечь новую и удержать ту аудиторию, что уже есть. 

Самый эффективный способ решения проблемы - начать делать Stories. 500 миллионов человек по всему миру ежедневно постят и просматривают сторис и это число растет с каждой минутой. 

 

Данные взяты с сайта https://blog.hootsuite.com/instagram-statistics/

 

Истории так интересны пользователям сети, потому что закрывают их потребность подсматривать за другими людьми. Через истории можно лучше узнать человека и почувствовать себя участником его жизни, как  следствие - к нему повышается доверие. 

По статистике, 62% пользователей заявляют, что стали больше интересоваться продукцией бренда после того, как посмотрели его истории, ведь  люди покупают у людей. 

Выкладывая сторис, также увеличивается ваш охват и учащается выдача постов в ленте. Люди чаще вас видят, чаще заходят к вам в профиль и Instagram понимает, что вы интересны подписчикам. 

Конечно, не достаточно каждую минуту постить все, что придет вам в голову. Однообразные текстовые блоки никто не будет читать и перелистнет истории, а Instagram запомнит, что ваш контент не интересный, поэтому большого охвата у вас не будет. 

 

 

Как же удержать внимание пользователей?

1. Не перегружайте макеты текстовыми блоками. 1 история - 1 месседж. Попробуйте использовать распространенную в маркетинге модель создания текстов - AIDA ( Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие). Первая история - самая важная, она должна привлечь внимание пользователей. И далее - история, вызывающая интерес, желание и призыв к действию.

 

   

 

2. Перестаньте снимать свою “говорящую голову”, статичное видео быстро наскучит. Даже если вы находитесь дома, можно делать динамические видео: покажите то, что находится с обратной стороны фронтальной камеры, возьмите предмет в руки, используйте разные ракурсы съемки. 

 

  

 

3. Помните, что в социальные сети люди приходят, чтобы отдохнуть и развлечься, поэтому совмещайте лайфстайл истории вашей повседневной жизни с контентом в жанре инфотейнмента. Это развлекательный способ подачи информации. То есть тот контент, который просвещает людей в легком формате, а не в стиле статьи из википедии. 

 

  

 

4. Инфотейнментом могут стать тематические рубрики, советы, серьезные темы, инсайты из жизни, которые вы подаете в виде опроса, эксперимента, теста и даже загадки. Создавая контент в формате инфотенмента, возвращайтесь к пункту 1. 1 история - 1 месседж. 

  

 

5. Используйте все возможности историй: ставьте хэштеги по теме макета, и геотеги тех мест, где часто бывает ваша целевая аудитория (их можно прятать под текст), таймеры, стикеры (сейчас популярен стикер “оставайтесь дома”), стикеры-ползунки, которые можно перевернуть, популярные маски.

 

    

 

И конечно, изучайте потребности вашей целевой аудитории, следите за конкурентами и трендами, экспериментируйте с форматами подачи историй, чтобы воспитать из ваших подписчиков преданных адвокатов бренда. 

292