Продвижение стоматологии – набор услуг, позволяющий увеличить количество пациентов. Работа предполагает комплексное продвижение стоматологии и получение клиентов из разных источников. Чем больше их задействовано одновременно, тем больше работы получает врач.

 

 

Как продвигать стоматологию

Чтобы регулярно получать новых пациентов, не достаточно создать сайт и пару страниц в социальных сетях. Каждый из этих инструментов должен иметь стратегию развития и регулярно обновлять знания о запросах целевой аудитории.

 

 

Как клиент находит стоматологию?

Чаще всего пациенты находят клинику в интернете одним из способов:

  1. Через информационный запрос. Например, «Что делать, если выпала пломба» отправляет на страницу сайта клиники, где помимо профессионально поданной информации клиента подводят к записи на прием.
  2. Путем коммерческого запроса. Пример: запрос «Вырвать зуб в Москве цена» приводит на страницу с прайсом, на которой как бы заодно описаны преимущества компании и акции, а вот тут можно нажать всего одну кнопочку, чтобы ответил живой специалист и дал бесплатную консультацию.
  3. Через контекстную рекламу. Один раз спросите у поисковика про зубы, а потом баннеры стоматологий будут преследовать даже на сайтах с электроинструментом.
  4. Из социальных сетей (SMM). Тот случай, когда люди делятся друг с другом положительным опытом в интернете, а лента новостей настойчиво выдает страницу конкретной стоматологии. Главное, поддерживать безупречную репутацию, иначе этот канал может сработать против клиники.
  5. Путь из сайта-агрегатора. Такие сайты показывают все предложения клиник, исходя из запроса посетителя. Здесь же клиент может сравнить компании и выбрать ту, которая окажет необходимую услугу за оптимальное время и в рамках имеющегося бюджета.

Продвижение стоматологической клиники будет эффективным, если использовать все пять основных каналов, плюс дополнительные источники.

 

 

SEO продвижение сайта стоматологии

Сайт, работающий на результат, должен включать в себя располагающий визуал, приятную юзабилити с любого устройства, молниеносно работающую форму обратной связи и уникальное торговое предложение на видном месте. И это лишь айсберг, скрытым от глаз остается еще куча всего.

Основные этапы подготовки к запуску рекламной кампании по продвижению сайта стоматологии

выглядят следующим образом:

  • внутренний анализ сайта;
  • аудит текущей рекламной компании;
  • анализ конкурентов;
  • подготовка и группировка ключевых фраз для seo раскрутки стоматологии;
  •  сбор LSI фраз для смыслового дополнения ключевых слов;
  • подбор целевых URL;
  • анализ посадочных страниц сайта стоматологии;
  • создание текста рекламных объявлений;
  • расчет эффективной стратегии показов;
  • оптимизация затрат на рекламу по разным направлениям;
  • учет статистики на сайте;
  • настройка рекламной кампании;
  • введение на сайт расширений (быстрые ссылки, адрес на карте, номер телефона);
  • внедрение скриптов разговора для менеджеров.

Все эти факторы должны быть учтены для успешного продвижения стоматологий в Москве и в сети. В процессе поиска клиентов нужно задействовать онлайн- и офлайн-каналы.

 

 

Организация работы сайта

Запустить сайт в работу – лишь половина дела. Нужно, чтобы его менеджеры выполняли работу в полном объеме. Для этого можно использовать следующие методы:

  1. Внедрение в работу инструментов учета заказов и истории ведения клиентов (например, БИТРИКС 24).
  2. Разработка алгоритма работы с возражениями.
  3. Создание систем мотивации сотрудников и клиентов.
  4. Настройка учета аналитики на сайте.
  5. Установка функции записи звонков для анализа качества диалога с клиентами.

 

 

SMM продвижение стоматологии

Если сайты нужны для продвижения в поисковиках, в социальных сетях обитают обычные люди. Они общаются в менее формальной обстановке, делятся мнениями с другими пользователями и создают отзывы, на которые смогут ориентироваться потенциальные клиенты в процессе выбора клиники или врача. 

Каждая клиника, которая находится в активном поиске новых пациентов, должна иметь страницу минимум в одной социальной сети. Она должна перекликаться с сайтом и при необходимости давать посетителю быстрый доступ к нему. 

Сайт рассчитан на людей, которые самостоятельно ищут информацию по своему запросу. В социальных сетях пользователи смотрят то, что им показывают. Возможность настройки рекламной кампании в SMM позволяет выбрать целевую аудиторию в зависимости от пола, возраста, геолокации и характера подписок.

Продвижение стоматологии через smm дает следующие результаты:

  • расширение аудитории;
  • возможность быстрого общения через комментарии или сообщения;
  • передача информации о новинках в стоматологии, которые невозможно найти через поисковик, потому что о них пока никто не слышал, кроме самих врачей;
  • высокие охваты аудитории при сравнительно небольшом бюджете позволяют снизить стоимость лидов.

Профессиональный подход к smm-продвижению дает высокие результаты благодаря формату социальных сетей, доступности в них целевых рекламных кампаний и большой аудитории пользователей.

 

 

Организация рекламной кампании

Планирование рекламной кампании в сети всегда индивидуально. К высокому ранжированию можно прийти разными способами. Комплексный подход остается наиболее успешным:

  • запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google;
  • сео-оптимизация на основе анализа данных;
  • выход на медицинские сайты-агрегаторы;
  • формирование положительной репутации компании в социальных сетях;
  • поддержание профессионального имиджа на сайтах-отзовиках;
  • сбор статистики результатов работы.

Грамотный маркетинг в стоматологии определяет методы продвижения услуг в стоматологии. Их результат проявляется с разной скоростью.  Чаще всего говорить об эффективности рекламы можно только через 2 – 3 месяца. Итоги работы фиксируют в динамике, после чего проводят анализ.

 

 

Маркетинг продвижения стоматологий

Маркетинг — это разработанная стратегия донесения информации о клинике до людей, которые в перспективе могут стать ее пациентами.

Стоматологию принято считать сферой с повышенной конкуренцией на рынке медицинских услуг.  Найти, заинтересовать и превратить обычного человека в клиента клиники — цель маркетинга стоматологии. Чтобы добиться результата, стоматология должна:

  1. Регулярно проводить анализ потребностей потенциальных клиентов.
  2. Давать выгодные для аудитории предложения.
  3. Вести результативную рекламную кампанию.

Выполнение постулатов приводит в стоматологию новых потенциальных клиентов. На этом этапе посетителей необходимо удержать и конвертировать в клиентов. Выполнить задачу помогут:

  • оказание качественной услуги;
  • современные оборудование и материалы;
  • выгодная клиенту ценовая политика.

 Эффективность маркетинга стоматологической клиники подразумевает, что запрос пациента слышат, понимают и точно удовлетворят. Космокот знает, как воплотить маркетинговую стратегию компании.

20