

Консультация интернет-маркетолога

Совсем иначе выглядит ситуация, когда работу выполняет независимый профессиональный эксперт. У такого специалиста достаточно практического опыта в разных секторах. Он хорошо понимает специфику бизнес-процессов. В конце-концом платите Вы ему за определенную работу, а не за то, что каждый день с 9 до 18.00 он будет находиться в офисе.
Так, какими знаниями и умениями должен обладать хороший интернет-маркетолог?
Интернет-маркетинг – особая сфера, которая постоянно и стремительно развивается. Поэтому особо важен интерес к новым инструментам, технологиям, умение всегда быть в тренде. Без этого любой профессионал со временем теряет свою квалификацию.
Не менее значимой является креативная составляющая: умение нестандартно мыслить, все находить нетипичные решения, даже если речь идет о повседневных заданиях, быть готовым на эксперименты и, конечно же, достигать поставленные цели. Что еще важно? Конечно же, умение находить и анализировать статистические данные, понимать потребности целевой аудитории и грамотно рассчитывать бюджет. Все это невозможно без усидчивости и наличия определенного склада ума. Собственно поэтому не так просто отыскать по-настоящему хорошего специалиста, который с легкостью совмещает креативность и аналитику.

По сути, на сегодняшний день интернет-маркетолог должен:
Хорошо ориентироваться в маркетинге: основах анализа целевой аудитории, рынка, предложения и спроса, сборе и анализе статистических данных, разработке эффективной стратегии.
Управлять репутацией и формировать современные стратегии продвижения, разрабатывать план публикаций, эффективно взаимодействовать с различными тематическими платформами.
Html, понимание юзабилити, основных трендов дизайна, зон ответственности профильных специалистов.
Знать современные инструменты качественного продвижения SEO, специфику отслеживания новинок в алгоритмах роботов. Внимание! Не быть seo специалистом, не уметь сеошить самостоятельно, а понимать принципы работы поисковых систем.

Зачем нужна консультация интернет-маркетолога?
Консультация профессионального интернет-маркетолога с почасовой оплатой помогает справиться сразу с несколькими задачами:





Консультация с интернет-маркетологом
Для формирования стратегий современных рекламных кампаний и подбора самых оптимальных онлайн-сервисов и инструментов специалист обязательно изучает особенности Вашего бизнеса, преимущества и недостатки товаров или услуг, планируемые цели, используемые ранее инструменты рекламы.
Выбор того или иного решения всегда индивидуальный. Ведь, к примеру, если требуется продвижение новой линейки товара, лучшим решением станет лэндинг. В дальнейшем интернет-маркетолог будет отслеживать рекламные кампании и анализировать эффективность избранных инструментов продвижения. Кроме того, он может, по требованию клиента, контролировать прочих подрядчиков.
Интернет-маркетинг – весьма эффективное современное направление рекламы, но и чрезвычайно сложное. Часто бюджет на продвижение значительно больше затрат на рекламу в СМИ. Но, как показывает практика, в выигрыше бизнес, который пользуется не только универсальными инструментами, а прежде всего, теми, что подходят именно ему. Интернет-маркетолог хорошо ориентируется в разнообразии современных инструментов, технологий и стратегий интернет-продвижения. Обратившись к нашему специалисту за помощью, вы обязательно сделаете уверенный шаг навстречу успешному развитию бизнеса.