Консультация интернет-маркетолога

На сегодняшний день рынок буквально изобилует множеством вакансий специалистов. Казалось бы, многие из них умеют работать эффективно, продумывать нетипичные стратегии и идеи для бизнеса, успешно составлять далеко идущие планы, отправлять подборные аналитические отчеты. Однако есть только одно небольшое «но»: обладает ли один сотрудник компании фундаментальными познаниями в SEO и в SMM, может ли быть одновременно настоящим профи в контекстной рекламе, а в добавок ко всему этому еще и хорошим разработчиком, мощным аналитиком-практиком и дальновидным стратегом?

Совсем иначе выглядит ситуация, когда работу выполняет независимый профессиональный эксперт. У такого специалиста достаточно практического опыта в разных секторах. Он хорошо понимает специфику бизнес-процессов. В конце-концом платите Вы ему за определенную работу, а не за то, что каждый день с 9 до 18.00 он будет находиться в офисе.


Так, какими знаниями и умениями должен обладать хороший интернет-маркетолог?

Интернет-маркетинг – особая сфера, которая постоянно и стремительно развивается. Поэтому особо важен интерес к новым инструментам, технологиям, умение всегда быть в тренде. Без этого любой профессионал со временем теряет свою квалификацию.

Не менее значимой является креативная составляющая: умение нестандартно мыслить, все находить нетипичные решения, даже если речь идет о повседневных заданиях, быть готовым на эксперименты и, конечно же, достигать поставленные цели. Что еще важно? Конечно же, умение находить и анализировать статистические данные, понимать потребности целевой аудитории и грамотно рассчитывать бюджет. Все это невозможно без усидчивости и наличия определенного склада ума. Собственно поэтому не так просто отыскать по-настоящему хорошего специалиста, который с легкостью совмещает креативность и аналитику. 

 

По сути, на сегодняшний день интернет-маркетолог должен:

Хорошо ориентироваться в маркетинге: основах анализа целевой аудитории, рынка, предложения и спроса, сборе и анализе статистических данных, разработке эффективной стратегии.

Управлять комьюнити-менеджментом

Управлять репутацией и формировать современные стратегии продвижения, разрабатывать план публикаций, эффективно взаимодействовать с различными тематическими платформами.

Знать Яндекс.Метрику и Google Аналитику
Знать стоимость входящего обращения
Знать основы разработки сайта

Html, понимание юзабилити, основных трендов дизайна, зон ответственности профильных специалистов.

Уметь привлекать и удерживать трафик
Знать особенности функционирования посадочных страниц, соцсетей, проведения рекламных стратегий, внедрять инновационные технологии.
Знать основы SEO

Знать современные инструменты качественного продвижения SEO, специфику отслеживания новинок в алгоритмах роботов. Внимание! Не быть seo специалистом, не уметь сеошить самостоятельно, а понимать принципы работы поисковых систем.

Зачем нужна консультация интернет-маркетолога?

Консультация профессионального интернет-маркетолога с почасовой оплатой помогает справиться сразу с несколькими задачами:

Оптимизация рекламного бюджета с помощью аналитики
Сбор информации и анализ конкурентов
Контроль деятельности подрядчиков
Поможет определиться с эффективной стратегией развития
Отсутствие постоянного штатного сотрудника

Консультация с интернет-маркетологом

Для формирования стратегий современных рекламных кампаний и подбора самых оптимальных онлайн-сервисов и инструментов специалист обязательно изучает особенности Вашего бизнеса, преимущества и недостатки товаров или услуг, планируемые цели, используемые ранее инструменты рекламы.

Выбор того или иного решения всегда индивидуальный. Ведь, к примеру, если требуется продвижение новой линейки товара, лучшим решением станет лэндинг. В дальнейшем интернет-маркетолог будет отслеживать рекламные кампании и анализировать эффективность избранных инструментов продвижения. Кроме того, он может, по требованию клиента, контролировать прочих подрядчиков.

Интернет-маркетинг – весьма эффективное современное направление рекламы, но и чрезвычайно сложное. Часто бюджет на продвижение значительно больше затрат на рекламу в СМИ. Но, как показывает практика, в выигрыше бизнес, который пользуется не только универсальными инструментами, а прежде всего, теми, что подходят именно ему. Интернет-маркетолог хорошо ориентируется в разнообразии современных инструментов, технологий и стратегий интернет-продвижения. Обратившись к нашему специалисту за помощью, вы обязательно сделаете уверенный шаг навстречу успешному развитию бизнеса.