Люди приспосабливаются к жизни в новом мире, сидят по домам, боятся заразиться коронавирусом и с тревогой смотрят в будущее.


Как привлечь покупателей в экстремальной ситуации? Отталкиваясь от перемен в потребительском поведении, мы подготовили для вас 5 инсайтов, способных сделать ваши рекламные кампании востребованными в новых реалиях.

 

1. #Лучшедома

Все сидят по домам, поэтому избегайте изображений людей в общественных местах: офисах, парках и т.д. Дом - многообещающая территория и задача бренда показать, как с помощью его продукта провести в домашних условиях время с пользой.

 

2. #Моюруки

Люди опасаются контакта с предметами и другими люди, соответственно, таких изображений следует избегать.
Люди в перчатках, плотная упаковка - такие элементы на изображениях вызывают ощущение безопасности при покупке продукта.

 

3. #Когдазакончитсяпандемия

Все (и мы в том числе) с тревогой смотрят в будущее. Поэтому мы стремимся сохранить то, что есть.
В контексте ситуации неуместны изображения красивой жизни. Эффективна та реклама, которая несет посыл заботы о покупателях.

 

4. #Ищуработу

Многие уже остались без работы. Стараются экономить, повышать квалификацию, находить новые способы заработка.
Ваш продукт должен помочь решить эти проблемы покупателей, как, например, это сделал Gillette.

 

5. #Карантиновидение

А еще все мы устали бояться и хотим расслабиться. Разбавьте негативную “повестку дня” позитивными мемами, шутками, челленджами и историями. Актуальные тренды можно посмотреть на Мемепедии.


Надеемся, наши советы помогут вам создавать эффективные рекламные компании и выстроить коммуникацию с клиентам в нелегкое время. Если у вас остались вопросы или вы не знаете, как и где продвигаться, мы поможем запустить Космокотические рекламные кампании в поисковиках и социальных сетях.

342