Как продвигать автосервис в интернете

Продвижение и раскрутка автосервиса, как и любого другого бизнеса, должна вестись одновременно в нескольких направлениях. Сюда относятся продвижение сайта, работа с соцсетями, организация рекламных кампаний, создание и размещение рекламных баннеров на сторонних сайтах.

 

 

SEO продвижение сайта автосервиса

Мало просто создать сайт, им нужно заниматься: продвигать, обновлять информацию, быть на связи с клиентом. Чтобы получать больше заявок, нужно быть на виду у тех, кто ищет услуги СТО. Для этого используют SEO продвижение по ключевым запросам. Именно они помогают выйти в топ выдачи поисковиков. Повысить позиции ранжирования сайта можно с помощью базового плана действий в сео-продвижении:

  • провести анализ конкурентов;
  • подготовить ключевых фразы для seo оптимизации;
  • собрать LSI фразы по тематике автосервиса;
  • рассчитать количество ключевых слов для каждого текста, чтобы избежать переспама;
  • создать тексты по ТЗ с учетом требований к seo-оптимизации.

Выполнение пунктов приведет посетителя на сайт. Чтобы удержать его и попытаться конвертировать в клиента, используют следующие фишки:

  1. Форма обратной связи с номером телефона или записью онлайн должна быть на видном месте и прокручиваться по мере того, как посетитель сайта листает страницу.
  2. Форма для написания отзывов на полученные услуги должна быть открытой для клиентов, чтобы каждый желающий мог описать свой опыт сотрудничества с мастерами СТО. Главное правило – публикация только после модерации, чтобы избежать назойливого спама.
  3. Ведение тематического блога увеличит количество посетителей, попавших на сайт по информационным запросам.
  4. Маршрут к СТО в виде карты Гугл или Яндекс сэкономит время клиента на поиск дороги к автосервису.
  5. Блоки обратной связи с телефонными номерами увеличивают шансы конверсии посетителя в покупателя на 20%. Главное, чтобы оператор всегда был онлайн и молниеносно перезванивал в случае запроса обратной связи.
  6. Реальные, а не стоковые фотографии и видео рабочего процесса повышают доверие.
  7. Актуальный прайс фиксирует цену и гарантирует, что клиента не обманут. Можно указать ценовую вилку или сумму, с которой стартует стоимость услуги.  

 Продвижение автосервиса в интернете требует региональной, а иногда и более локальной привязки. Вряд ли человек, который ищет СТО в южной части города-миллионника поедет менять масло далеко на север. Тратить время на таких клиентов не стоит. Хотя, народная мудрость гласит, что раз в год и палка стреляет. Если есть лишний бюджет, можно попробовать.

Важным для продвижения сайта автосервиса считается адаптивность под любые устройства, чтобы клиент мог найти СТО в своем городе как сидя в машине с телефоном, так и с рабочего компьютера.

 

 

SMM продвижение автосервиса

Страницы в нескольких социальных сетях дополнят информацию, представленную на сайте. Настройка таргетированной рекламы поможет найти целевую аудиторию и наладить с ней неформальной общение. Такой подход вызывает доверие, и даже если сейчас человеку не нужен ремонт автомобиля, он с большой вероятностью запомнить название компании, которая всплывает у него в ленте. 

Smm продвижение СТО дает владельцу бизнеса следующие преимущества:

  • формирование доверительных отношений с аудиторией постоянных и потенциальных клиентов;
  • прямое и персональное общение с аудиторией позволяет корректировать работу СТО в зависимости от полученной информации от клиентов;
  • запуск рекламной кампании и стоимость лидов в социальных сетях выгоднее, чем при продвижении сайта.

 

 

Продвижение автосервиса в инстаграм

Страница автосервиса в инстаграм – наиболее простой способ его продвижения. Приложение дает возможность запускать рекламные кампании на узкую целевую аудиторию, чтобы не растрачивать рекламный бюджет впустую.

Для продвижения автосервиса в Москве через Instagram достаточно разработать контент план минимум на неделю и следовать ему. Регулярность публикаций не даст подписчикам и случайной аудитории забыть об услугах компании.

Идеи контента для страницы в инстаграм:

  1. Фотографии кейсов «До» и «После».
  2. Фотографии автомобилей с необычных ракурсов.
  3. Фото и видео знакомство с мастерами СТО.
  4. Ответы на вопросы пользователей от мастеров автосервиса.
  5. Выгодные предложения в мастерской.

В инстаграм продвижение услуг автосервиса держится на формировании доверительных отношений с аудиторией. Качественную работу, подтвержденную реальными положительными отзывами, сложно не заметить. Пропуск подписчиков в «закулисье» автосервиса покажет, что это сложная работа, и цены в прайсе обоснованы.

Добиться расположения новых клиентов можно только при комплексном продвижении сайта автосервиса. Не достаточно работать только над ранжированием сайта по ключевым seo-запросам. Нужно подключать и другие каналы: социальные сети, отметки на картах, работу с агрегаторами. Проще всего – подключить команду грамотных специалистов, которые будут работать не методом проб и ошибок, а будут уверенно идти к цели, используя багаж практических навыков. Агентство Космокот займется продвижением вашего автосервиса в интернете, оставив владельцам самое приятное: личное общение с благодарным клиентом. 

14