

Контекстная реклама

Эффективная настройка Яндекс.Директ и Google Adwords
Настройка контекстной рекламы – задание непростое, ведь подход требует профессиональных знаний и умений. Более того, недостаточно одноразовых действий. Важно систематически улучшать кампании, развивая бизнес более эффективно и прибыльно.
Конечно, можно попробовать все сделать самостоятельно, а можно заказать контекстную рекламу специалистам или же доверить работу неопытным исполнителям... Но какова тогда будет цена 1 клика? Клики по 3000 рублей того не стоят. (: Обращайтесь лучше к нам. Мы настроим кампанию так, как нужно с качественным лидом по оптимальной цене.
Контекстная реклама – инструмент, который разгоняет эффективность сайта с космической скоростью. С ее помощью продукт становится узнаваемым и охватывает широкую аудиторию заинтересованных людей. Реклама регулярно информирует их о товаре, скидках, акциях, тем самым подогревая лояльность. Относительно результата этот способ продвижения маркетологи считают самым быстрым. Настройка кампании занимает до 5 дней, а первый результат виден через неделю.
Какие задачи решают КОСМОКОТЫ
- Узнаем, почему бюджет улетает в космос, а заявок нет.
- Снизим стоимость заявок.
- Увеличим количество входящих заявок и звонков.
- Индивидуально подберем эффективную стратегию для вашего бизнеса.
- Приведем первых покупателей через 3 дня.
Команда маркетингового агентства работает, чтобы получать результат. Доказательством этого стали почти 70% клиентов, вернувшихся к нам за повторным оказанием услуг продвижения.
Какие виды объявлений и параметров РК мы используем
Настройка и ведение контекстной рекламы нацелены на людей, который ранее демонстрировали интерес к определенному товару. Например, искали услугу в поисковой системе. Вероятность попадания контекстного объявления в целевую аудиторию очень высока. Это означает, что при правильной настройке эффективность метода подтверждается ростом продаж. КОСМОКОТЫ используют тонкие параметры настройки рекламных кампаний:
- возраст и пол пользователя;
- тип устройства, с которого он выходит в сеть;
- интересы;
- ГЕО привязка;
- видео дополнения;
- краткосрочные пользовательские интересы.
Во время настройки контекстной рекламы в Москве мы ориентируемся не только на сведения о потенциальном покупателе. Мы прорабатываем привязку к гео-данным, чтобы клиенту не приходилось думать о доставке из других регионов, или ехать за товаром на другой конец города, если ваш магазин находится рядом с его домом. Здесь приходят на помощь локационный таргетинг. Помогаем заказчику найти потенциальных покупателей рядом с магазином, а покупателям – магазин у дома.
Разрабатывая концепцию контекстной рекламы, мы отдаем приоритет настройке контекстной рекламы Яндекс. Используем рекламную сеть Яндекс (РСЯ), создаем баннеры на поиске, рекламируем приложения для смартфонов, создаем графические и динамические объявления. Настройку контекстной рекламы в Яндекс директ часто дополняем работой с сервисами Яндекс.Бизнес и Яндекс.Справочник.
КОСМОКОТЫ в своей работе используют ретаргетинг как эффективный инструмент продвижения. Мотивируем посетителей на повторные заказы, задаем точный таргетинг по целям в метрике, используем Яндекс.Аудитории. Маркетинговое агентство рекомендует заказать настройку контекстной рекламы в яндекс директ вместе с поисковым продвижением сайта. Комплексный подход не только даст видимый результат в короткие сроки, но и закрепит его в долгосрочной перспективе.
Наши инструменты продвижения
У всех есть свои секреты. Работа КОСМОКОТОВ – прозрачная и сопровождается отчетностью. Готовы в любое время ответить на вопросы заказчика и предоставить в подтверждение аналитические данные. Чтобы достигать поставленных целей, мы:
- Изучаем конкурентов. Разбираемся, за счет чего их сайт попал в ТОП. Определяем ключевые запросы и уникальное торговое предложение, чтобы настроить рекламу директ в своем проекте еще эффективнее.
- Создаем карту смыслов. Определяем список поисковых запросов и раскрываем потребности целевой аудитории в вашей нише.
- Собираем семантическое ядро из коммерческих поисковых запросов.
- Параллельно собираем минус-слова для вашей ниши, чтобы минимизировать нецелевые заходы.
- Выполняем кроссминусацию. Добавляем минус-слова в семантическое ядро, чтобы тщательно отобранные ключевые слова не конкурировали друг с другом.
- Создаем уникальные и разнообразные тексты объявлений. Это повышает кликабельность объявлений и в перспективе снижает стоимость клика. Основная часть цены настройки контекстной рекламы складывается именно из этого пункта.
- Проводим аналитику и тестирование рекламных кампаний. При этом кампании на РСЯ и ПОИСК выполняются и анализируются разными методами.
- Выполняем A/B тест запущенных в работу объявлений. Находим тот вариант, который больше всего оценила аудитория и делаем на него упор.
Настройка контекстной рекламы устроена так, что ваш товар видит много людей, которые ранее интересовались подобной категорией и планируют покупку. Мы настраиваем рекламу так, что вы производите оплату не за то, что ваше объявление показали аудитории, а за то, что заинтересованный покупатель пройдет по ссылке на ваш сайт. Агентство контекстной рекламы КОСМОКОТ с уважением относится к бюджету своих клиентов. Ваша прибыль в наших интересах.